Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

25.01.2012

70% экспорта ЗАО «Молодечномебель» приходится на Россию

ЗАО «Молодечномебель» в 2011 году экспортировало продукции более чем на $15 млн., что составляет 118,1% к уровню 2010-го. Об этом сообщает пресс-служба белорусского предприятия.

ЗАО «Молодечномебель» в 2011 году экспортировало продукции более чем на $15 млн., что составляет 118,1% к уровню 2010-го. Об этом сообщает пресс-служба белорусского предприятия.

Около 70% экспорта приходится на Россию. Довольно велика доля экспорта и в Казахстан. В целом товары отправляются более чем в десять стран, в том числе в Украину, Молдову, страны Балтии, Армению, Бельгию. В прошлом году предприятие начало поставлять мебель в Узбекистан. По итогам 2011 года существенно возросли поставки в Казахстан и РФ.

В нынешнем году предприятие намерено увеличить экспорт к уровню 2011-го не менее чем на 13%. В целом «Молодечномебель» продает за рубежом более половины реализуемой продукции.

У молодечненского производителя мебели 13 филиалов оптово-розничной торговли во всех областных центрах, а также крупных городах Беларуси. В прошлом году предприятие открыло торговый дом в Жлобине. За рубежом товаропроводящая сеть представлена торговыми домами в Альметьевске, Омске, Москве и фирменным магазином в Санкт-Петербурге.

ЗАО «Молодечномебель» планирует приобрести в текущем году новое оборудование более чем на 1 млн. евро. Это будет шлифовальный станок для машинно-фанеровочного цеха, ленточная пила для цеха брусковых деталей и фасадов из массивов, линия распыления УФ-материалами и оборудование для модернизации вальцевой линии для отделочно-сборочного цеха. Закупка нового оборудования позволит фактически уйти сотрудникам предприятия от работы в третью смену, повысить производительность труда и увеличить объемы производства.