Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

27.01.2012

На ОАО «МАЗ» заинтересованы в реализации новой союзной программы

На ОАО «МАЗ» заинтересованы в реализации новой союзной программы. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента www . soyuz . by о программе «Союзный двигатель», сообщил заместитель финансового директора ОАО «МАЗ» Олег Юшко.

На ОАО «МАЗ» заинтересованы в реализации новой союзной программы. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента www.soyuz.by о программе «Союзный двигатель», сообщил заместитель финансового директора ОАО «МАЗ» Олег Юшко.

По его словам, «на ОАО «МАЗ» как и четыре года назад заинтересованы в этой программе на ближайшую перспективу. Мы заинтересованы в тесном экономическом и техническом сотрудничестве с производителями Российской Федерации, и в частности в области развития отечественного автодизелестроения».

Олег Юшко считает, что «это в первую очередь позволяет нам обеспечить внутри нашего Единого экономического пространства тот технический уровень, который сегодня требуется для того, чтобы иметь возможность производить автотехнику соответствующих экологических классов. Это все начиналось ещё с Евро-2, а на сегодняшний день стоит задача по переходу на массовое производство автотехники класса Евро-4. В этом году должна полностью завершиться подготовка к этому этапу. Параллельно должна идти подготовка выпуска автотехники для требовательных регионов, в первую очередь Европа, а это уровень Евро-5. Необходимо уже сегодня задумываться об уровне Евро-6».

«Без единой программы внутри Единого экономического пространства, которая способствует этому развитию, нам будет сложно решать эту задачу. Потому что развитие данных экологических классов получило наибольшее развитие у европейских производителей. Соответственно внутри нашего Единого экономического пространства это должно поддерживаться отдельной государственной программой. Без государственной поддержки решить эту задачу будет очень тяжело», - уверен заместитель финансового директора ОАО «МАЗ».