Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

28.01.2012

Мнение населения Беларуси о работе с обращениями граждан

Степень удовлетворенности* граждан решением своих вопросов:в организациях по месту работы или учебы, на предприятиях связи и в загсах: удовлетворены - 76,5%, не совсем удовлетворены - 18,2%, не удовлетворены - 5,3%;в органах социальной защиты, учреждениях образования, местных исполнительных и распорядительных органах власти, нотариальных конторах: удовлетворены - 69,9%, не совсем удовлетворены - 21,6%, не удовлетворены - 8,5%;в таможенных органах, организациях архитектуры и строительства, ЖКХ: удовлетворены - 52,3%, не совсем удовлетворены - 33,2%, не удовлетворены - 14,5%.Недостатки в работе чиновников**:отписки в ответ на обращения - 24%;сложно найти исполнителя, который работает с обращением, - 17%; ответы на обращения задерживаются или не поступают заявителю - 16%;заявления направляются на рассмотрение в организацию, на которую жалуешься, - 13%;заявления теряются - 9%;другие - 23%.Вместе с тем каждый третий респондент не отметил каких-либо недостатков при решении своих вопросов.*средние показатели по группе**при письменном обращении в местные органы властиИсточник: пресс-релиз Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Республики Беларусь

Степень удовлетворенности* граждан решением своих вопросов:в организациях по месту работы или учебы, на предприятиях связи и в загсах: удовлетворены - 76,5%, не совсем удовлетворены - 18,2%, не удовлетворены - 5,3%;в органах социальной защиты, учреждениях образования, местных исполнительных и распорядительных органах власти, нотариальных конторах: удовлетворены - 69,9%, не совсем удовлетворены - 21,6%, не удовлетворены - 8,5%;в таможенных органах, организациях архитектуры и строительства, ЖКХ: удовлетворены - 52,3%, не совсем удовлетворены - 33,2%, не удовлетворены - 14,5%.Недостатки в работе чиновников**:отписки в ответ на обращения - 24%;сложно найти исполнителя, который работает с обращением, - 17%; ответы на обращения задерживаются или не поступают заявителю - 16%;заявления направляются на рассмотрение в организацию, на которую жалуешься, - 13%;заявления теряются - 9%;другие - 23%.Вместе с тем каждый третий респондент не отметил каких-либо недостатков при решении своих вопросов.*средние показатели по группе**при письменном обращении в местные органы властиИсточник: пресс-релиз Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Республики Беларусь