Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

08.08.2008

На «Минском моторном заводе» (ММЗ) началась реализация совместного проекта с «Тутаевским моторным заводом» (ОАО «ТМЗ», Ярославская область, Россия) по производству в Минске дизельных двигателей повышенной мощности

На «Минском моторном заводе» (ММЗ), в июле 2008 года началась реализация совместного проекта с «Тутаевским моторным заводом» (ОАО «ТМЗ», Ярославская область, Россия) по производству в Минске дизельных двигателей повышенной мощности., пишет журнал «Грузовик».

На «Минском моторном заводе» (ММЗ), в июле 2008 года началась реализация совместного проекта с «Тутаевским моторным заводом» (ОАО «ТМЗ», Ярославская область, Россия) по производству в Минске дизельных двигателей повышенной мощности., пишет журнал «Грузовик».

В отличие от своего прототипа дизельный двигатель Д-280 будет соответствовать европейским экологическим нормам, предусмотренным для внедорожной техники.

В 2008 году ММЗ поставил 3 двигателя Д-280 производителю карьерных самосвалов ПО «БелАЗ» (г.Жодино, Беларусь). Конструкторы ММЗ планируют в течение 2009 года довести экологические параметры двигателя до норм Tier-3A (аналог Euro 3). Для этого планируется привлечь зарубежного производителя топливоподающих систем. Следующий этап модернизации – форсирование двигателя до мощности 715 л. с., при этом основные изменения коснутся применяемых топливоподающих систем и конструкции головки блока цилиндров.

Детали на Минский моторный завод будут поступать как из Тутаева, так и от белорусских производителей из Борисова, Гродно и других городов. В целом доля белорусских комплектующих будет доведена до 50 процентов. Основными потребителями новой модели дизельного двигателя станут кроме ПО «БелАЗ» – «Гомсельмаш» и «Минский завод колесных тягачей».