Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

01.09.2005

Спектакль «Номер 13» — средство для поднятия тонуса

Калининградский областной драматический театр посетил Минск с гастролями, которые прошли в Год культуры России в Беларуси. Наряду с «Соловьиной ночью» (В.Ежов), «Правда хорошо, а счастье лучше» (А.Островский) зрители увидели спектакль «Номер 13» (Р.Куни). Завязка этой типичной «комедии положений» довольно своеобразна. Помощник премьер-министра Ричард неожиданно ощущает прилив «неодолимых потребностей, заложенных в нас природой» и отправляется в номер 13 роскошной гостиницы, чтобы предаться утехам с секретаршей. Однако процессу активно мешают муж секретарши, жена Ричарда Памела, навязчивый английский сервис в лице горничных, а также частный детектив, которого нанял муж секретарши для слежки за ней. Случается непредвиденное: детектива насмерть прихлопывает некстати свалившаяся оконная рама, что порождает массу проблем. Их становится еще больше, когда Ричард обращается за помощью не в полицию, а к своему зануде-секретарю Джорджу. Бесконечный процесс выдворения трупа сопровождается огромным количеством уморительно-смешных недоразумений.

Калининградский областной драматический театр посетил Минск с гастролями, которые прошли в Год культуры России в Беларуси. Наряду с «Соловьиной ночью» (В.Ежов), «Правда хорошо, а счастье лучше» (А.Островский) зрители увидели спектакль «Номер 13» (Р.Куни). Завязка этой типичной «комедии положений» довольно своеобразна. Помощник премьер-министра Ричард неожиданно ощущает прилив «неодолимых потребностей, заложенных в нас природой» и отправляется в номер 13 роскошной гостиницы, чтобы предаться утехам с секретаршей. Однако процессу активно мешают муж секретарши, жена Ричарда Памела, навязчивый английский сервис в лице горничных, а также частный детектив, которого нанял муж секретарши для слежки за ней. Случается непредвиденное: детектива насмерть прихлопывает некстати свалившаяся оконная рама, что порождает массу проблем. Их становится еще больше, когда Ричард обращается за помощью не в полицию, а к своему зануде-секретарю Джорджу. Бесконечный процесс выдворения трупа сопровождается огромным количеством уморительно-смешных недоразумений.

Актеры буквально упиваются этой историей, работая настолько легко, что действие порой кажется чистой импровизацией. Одним словом, если бы театр можно было использовать в терапевтических целях, то «Номер 13» был бы на первом месте среди антидепрессантов и средств для поднятия тонуса. Такого потока позитивной энергии театральные подмостки не видели давно.