Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

15.09.2005

ММЗ и ГАЗ – связи крепнут

Минский моторный завод (ММЗ) до конца 2005 года продаст российскому ОАО «ГАЗ» (г. Нижний Новгород) не менее 15 тыс. дизельных двигателей. Это очевидно больше, нежели те 12 тысяч моторов, которые предполагалось поставить в Россию в начале года. При этом минские промышленники расширят линейку своей продукции за счет роста диапазона мощностей дизелей. Договоренность об увеличении поставок минских моторов в Нижегородскую область была достигнута в ходе переговоров во время Первого белорусско-российского экономического форума.

Минский моторный завод (ММЗ) до конца 2005 года продаст российскому ОАО «ГАЗ» (г. Нижний Новгород) не менее 15 тыс. дизельных двигателей. Это очевидно больше, нежели те 12 тысяч моторов, которые предполагалось поставить в Россию в начале года. При этом минские промышленники расширят линейку своей продукции за счет роста диапазона мощностей дизелей. Договоренность об увеличении поставок минских моторов в Нижегородскую область была достигнута в ходе переговоров во время Первого белорусско-российского экономического форума.

По словам генерального директора Минского моторного завода Николая Лобача, спрос на грузовые автомобили «ГАЗ» в 2005 году растет, пропорционально ему растет и сбыт минских двигателей. Предприятие уже довольно долго сотрудничает с российским заводом и постоянно наращивает объемы экспорта своей продукции. Так, лишь за первые 5 месяцев 2005 года Минский моторный отправил в Нижегородскую область количество двигателей,  равное объему поставок 2004 года. В настоящее время ММЗ и ГАЗ обсуждают возможность глубокой производственной кооперации, в рамках которой нижегородское предприятие будет поставлять топливную аппаратуру на минский завод.

Очевидно, что сотрудничество двух предприятий нацелено на долгосрочную перспективу. «Нас, как партнеров, объединяет взаимная заинтересованность в качестве комплектующих, от которых, в конечном итоге, зависит конкурентоспособность двигателя и грузового автомобиля», – отметил Николай Лобач. В свою очередь, ОАО «ГАЗ» планирует применять минские двигатели на своем производстве как минимум до 2010 года.